Тренинг: Управление конфликтом

Тренинг: Управление конфликтом

Эмоции и конфликты - Эмоции в общении, которые обычно поднимают напряженность и приводят к сложным ситуациям при работе с клиентами? А, значит, более эффективно сработают на поддержание хорошего имиджа Вашей компании. И, соответственно, на успешное заключение сделки. Устранение конфликтных ситуаций На нашем тренинге управления конфликтами мы, в том числе, рассмотрим: Личная эффективность Отметим, что тренинги отличаются от чисто лекционного обучения тем, что на них ведутся и определённые практические занятия, отрабатываются отдельные типовые варианты споров и возражений. Так, в ходе данного тренинга, помимо прочего, будут проведены занятия по следующим направлениям:

Тренинг Управление конфликтом

Коммуникации Рекомендуемый семинар На данном тренинге участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, узнают, как снимать эмоциональный накал собеседника и научаться справляться с собственным стрессом.

Классификация и виды конфликтов. Причины возникновения конфликтов в переговорах и деловом общении. Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.

Данная программа тренинга управления конфликтами посвящена основам этого феномена Примеры программ бизнес-тренингов для руководителей.

Принимаем заказы на Март, Апрель и Май ! Отправьте ваш запрос по адресу: От 5 до 15 сотрудников вашей компании! Управление конфликтами Тренинг управление конфликтами Тренинг управление конфликтами Цель: Программа тренинга построена таким образом, что позволяет повышать эффективность работы персонала внутри компании и снизить уровень конфликтных ситуаций как между сотрудниками так и с клиентами фирмы-заказчика.

Точка зрения позиция любого отдельного человека обычно бывает односторонней и субъективной. Развивая способность видеть мир глазами других людей, мы получаем возможность понимания и поддержки других людей при кажущейся внешней конфликтности. Различия между нами и другими людьми в способах восприятия мира создают новые богатые возможности.

Причины возникновения конфликтов в организации Виды конфликтов и их особенности Роль конфликтов на разных этапах развития организации Конфликты на уровне: Руководитель — Подчиненный, Коллега — Коллега Адекватное восприятие конфликта, управление эмоциями Этапы разрешения конфликта Слова, которые можно и нельзя говорить в конфликте Правила эффективной аргументации Диагностика индивидуального стиля поведения в конфликте Стратегии поведения в конфликте Выявление ведущей стратегии и развитие поведенческой гибкости Мета-модель для эффективного прояснения ситуации Три типа критики со стороны собеседника Развитие стрессоустойчивости.

Вы сможете управлять конфликтом таким образом, чтобы сохранить отношения с вашим оппонентом. Главным итогом семинара станет уверенность в своих силах и набор полезных инструментов и техник, которые важно и нужно применять на ежедневной основе на работе и вне её. Целевая аудитория Руководители и сотрудники подразделений компаний и организаций, которые хотели бы повысить самосознание о своем поведении в конфликте и найти новые способы справляться с конфликтными ситуациями для повышения эффективности в работе.

Основные темы тренинга Введение в тему. Определение конфликта и причин его возникновения; Внутренний и внешний конфликт.

Что представляет собой тренинг «управление конфликтами» Бизнес- тренинг – активная форма обучения, где отрабатываются.

Основные модули программы Конфликт как неотъемлемая часть взаимодействия в группе. Виды причин, запускающих конфликты. Системные и личностные причины. Разные уровни управления конфликтогенами. Определение повторяющихся конфликтных ситуаций. Выявление привычных методов разрешения. Создание новых приемов воздействия. Классификация конфликтов в коллективе.

Особенности протекания разных видов групповых конфликтов. Спорные и конфликтные ситуации между сотрудниками. Какие поддерживать, а какие разрешать для управления конфликтами в организации. Степени участия руководителя в групповых конфликтах. Разные роли в зависимости от состава участников конфликтной ситуации руководитель — подчиненный; руководитель — руководитель; руководитель — руководитель верхнего уровня и т.

Конфликты в организации – зло или данность?

Последовательность действий по разрешению конфликтной ситуации. Ключевые компетенции — активное слушание и убеждение участников. Метод Айкидо в разрешении конфликтов. Методы предупреждения конфликтов и развития сотрудничества.

Тренинг по управлению конфликтами предназначен для обучения управленцев Главная > Бизнес-тренинги > Тренинги для руководителей среднего уровня В ходе тренинга по конфликтологии или управлению конфликтами.

Конфликты возможны в каждой компании: Научившись управлять ими, можно решить проблемы в любой ситуации. Это умеют далеко на все руководители подразделений и их подчиненные. Зачем нужен тренинг по управлению конфликтами Чтобы достичь успеха в бизнесе, важно не только адекватно принимать мнение оппонента, но и не забывать о своей точке зрения. Это удается не всем, потому и возникают сложные ситуации. Разногласия с клиентами — это не единственная проблема бизнеса.

Гораздо важнее грамотно управлять конфликтами внутри компании. Компания предлагает целенаправленные тренинги по конфликтам. Опытные бизнес-тренеры разработают программу тренинга с учетом особенностей компании, специфики деятельности, актуальных задач и перспектив развития.

Тренинг по управлению конфликтами

Задачи Как эффективно справляться со стрессом на работе? Как выходить из конфликтных ситуаций и продолжать продуктивное сотрудничество с недавними оппонентами? Если ваши сотрудники могут дать положительный ответ хотя бы на один из перечисленных ниже вопросов, тренинг станет для них не только полезной информацией к размышлению, но и руководством к действию по улучшению создавшейся ситуации. Вы весь день работаете, но не успеваете закончить дела в срок?

Вы работаете допоздна, и у вас не хватает времени на семью? Вы чувствуете, что коллеги или начальство мешают вам выполнять свои обязанности?

Мы рекомендуем проходить тренинг «Управление конфликтами в переговорах» не только всем руководителям организаций и владельцам бизнеса.

Обсудить Редактировать статью Умение управлять конфликтами важно не только для семейных отношений, но и для руководителей компаний. Ведь от слаженной работы коллектива и дружеской атмосферы в нем зависит успех и перспективы бизнеса. Сегодня существуют специальные тренинги по управлению конфликтами, которые помогают за короткий срок достичь поставленных целей. В данной статье рассмотрим подробнее, что это такое, познакомимся с особенностями и упражнениями.

Цели Учеными доказано, что ни одно общество не может существовать без размолвок и ссор. Однако они имеют не только отрицательный характер. В здоровом смысле она, как известно, может положительно сказаться на работе предприятия. Поэтому целью тренингов по управлению конфликтами является не просто развитие навыков урегулирования внутренних проблем в коллективе, но и умение распознать глубину и причины их, выбрать правильную стратегию поведения, чтобы направить весь процесс в русло перспективы коллектива.

Над разработкой таких тренингов работает целая команда психологов.

Тренинги «Управление конфликтом»

Конфликт как возможность для развития. Управление конфликтами Диагностика конфликта признаки конфликта и степень его выраженности. Методы разрешения конфликтов на разных стадиях.

Тренинг решения конфликтов позволяет наладить внутренние бизнес процессы,повысить эффективность труда и улучшить психологический климат в.

Понятие конфликт, почему и от чего он возникает. Изучение стилей взаимодействия в конфликте по Томасу Килману. Практическая отработка поведенческих характеристик при конфликте, выявление индивидуального стиля при контакте с собеседником Клиентом, бизнес-Партнером 3. Выстраивание коммуникативного контакта — синемалогия просмотр видео-роликов, с коучингом, а также в групповой динамике 4. Идентификация Клиента, изучение типологии, как взаимодействовать эффективно — используя технику стилей Т.

Конфликт, как ресурс — новые возможности и перспективы для развития. Как правильно анализировать возникшие в прошлом конфликты, профилактика на будущее. Индивидуальное тестирование по Т.

Бизнес-тренинг.УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Совершенствование навыков эффективной коммуникации и преодоления конфликтов. Бизнес-тренинги полностью адаптируются под требования заказчика, ролевые игры и кейсы пишутся под специфику работы персонала в конкретной компании. Выявить факторы, ведущие к конфликтам и затрудняющие успешное общение. Выявить индивидуальные реакции, разрушающие доверие между коллегами.

Научиться устанавливать отношения доверия с партнерами.

Семинар «Управление конфликтом» позволяет научиться справляться с игр, бизнес-кейсов, видео; Создание атмосферы заинтересованности на.

Пошаговое руководство для тренера Пошаговое руководство позволит вам показывать участникам слайды тренинга и комментировать, буквально читая с листа, создавая великолепный эффект владения вами темой тренинга. Каждый слайд тренинга содержит подробное описание, комментарии для тренера, прямую речь тренера, указания для участников и комментарии по проведению деловых игр и упражнений. Слайды тренинга для проектора Слайды тренинга для проектора — это ваша визуализация тренинговой информации.

То, что вы показываете участникам тренинга на экране. Главное не перегрузить информацией и давать ее строго дозированно и в нужное время: Рабочая тетрадь для участника тренинга Рабочая тетрадь- это материалы, которые вы раздаете участникам тренинга.

Тренинг"Навыки управления конфликтами"

Главная Каталог тренингов Управление персоналом Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе Бывет так, что сослуживцы раздражают друг друга, раздражение перерастает в конфликт. Заметить конфликт на ранней стадии, грамотно разрешить уже случившийся конфликт важное умение руководителя. Когда в товарищах согласия нет, На лад их дело не пойдет И.

Бывает так, что конфликт рождает продуктивный результат, поскольку известно, что в споре рождается истина. Что же делать с конфликтами в коллективе?

Управление конфликтом: структурные методы для руководителей. Бизнес- образование. Не бывает бесконфликтных личных отношений. Конфликты.

Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? Сегодня профессиональный персонал, выстроенная система мотивации персонала, квалифицированное управление персоналом, налаженная технология обучения персонала - залог успеха компании. Система обучения и управления персоналом включает в себя бизнес-тренинги и семинары, курсы повышения квалификации, коучинг, наставничество и корпоративное обучение.

Мы предлагаем Вам ряд бизнес-тренингов, способствующих как повышению эффективности управления компанией, так и поднятию уровня навыков персонала. Бизнес-тренинг по развитию навыков руководителей Цель данного тренинга исходит из конкретных нужд организации. Исходя из этого определяются и сферы развития конкретных руководителей. Приведем к примеру некоторые возможные темы тренинга:

Фрагмент тренинга"Управление конфликтами"


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!